Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
| Главная » 2021 » Апрель » 18 » Грузовое такси
|
Чаще всего в качестве автомобилей такси используются седаны или минивэны, встречаются и лимузины https://gruzovoe.taxi/. В развитых странах таксисты координируют свои действия с диспетчером таксопарка, который может передавать водителям сведения о заказах по радиосвязи, либо при помощи телефона. В японских такси для этой цели используется навигация через GPS. Особой характерной чертой для такси являются так называемые "Шашки" (англ. The Checkers, Top Light Box) выполненые в желтой прямоугольной форме и прикрепляющееся на крышу такси.
Отдельной категорией выделяются такси, которые не имеют инфраструктуры по приёму заказов и по вывозу пассажиров, а осуществляют вывоз пассажиров путём прямой интеграции с инфраструктурой множества реальных такси. Звонок пассажира или заполненная заявка на сайте попадает в распределительный центр, откуда с учётом приоритета обслуживания клиента (например, цена), попадает в информационные системы десятков таксопарков. Как результат — возможность подбора машины по тарифу или другим критериям и значительно большая вероятность подачи машины.
Сильными сторонами служб такси является доставка в любую часть города в любое время в кратчайшие сроки и круглосуточный график работы. Но наряду с этим существует ряд слабых сторон:
высокая стоимость услуг;
низкая пассажировместимость;
возможность отказа в обслуживании в связи с отсутствием свободных машин;
нечеткое время подачи;
большая численность «нелегалов» (около 85 % по данным 2010 года), а это часто предопределяет низкий уровень обслуживания: опоздание, приезд по другому адресу, попытки водителя получить больше заявленного тарифа. Нередки случаи нападения на пассажиров.
|
Просмотров: 400 |
Добавил: qqq7112
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Календарь | « Апрель 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|