Чтобы достигнуть прохождение игры сталкер успеха в томных критериях альтернативного грядущего Чернобыльской Зоны, чтоб захватить почет и почтение посреди сталкеров, одолеть нехороших мужчин и открыть тайну собственного происхождения, недостаточно скоро носиться и ловко палить. S. T. A. L. K. E. R. — не совершенно боевик. Это забава, в которой смешались схватки и квесты, погоня за артефактами и секретные заговоры, отбор снаряжения и ловля на мутировавшую живность. Первые чувства от присутствия в Зоне — знакомые. Герой может носиться, приседать, скакать, ускоряться на некотороеколичество секунд( спринт), сиять в черные места фонариком с нескончаемым зарядом и рассматривать окружающие бугры в бинокль.
Но имеется крупная разница в том, как он обращается с вещами.
В обыкновенном боевике герой может навесить на себя десяток пушек, загрузиться боеприпасами и отрадно пересекать по окружении. Здесь это не сработает — обобрав нескольких поверженных противников и затолкав в рюкзак пяток автоматов, наш основной герой внезапно увидит, что прыгать под дождем пуль уже не так просто.
Всему виной ограничение рюкзака: только 40 кг может унести на себе сталкер, все что больше — с огромным трудом. Предел, после которого сталкер не может двинуться с места, — шестьдесят кг.
|