Создание информирующих роликов подразумевает предоставление рекламодателем сведений, которые озвучиваются под музыку или в сопровождении спецэффектов. Запись аудиороликов производится с помощью одного или нескольких дикторов под подложку — что значит соответствующее музыкальное сопровождение.
Цель такого аудиоролика – информирование слушателя о каком-либо товаре, услуге, событии. Сценарий радиоролика такого плана прост и пишется достаточно быстро. К тому же, изготовление аудиороликов, в отличие от рекламного видео, не потребует больших затрат времени и средств. Несмотря на простоту подачи информации, информационная радиореклама, используемая в местах скопления большого количества людей, весьма эффективна.
Сроки на производство аудиоролика информационного типа колеблются от нескольких часов до суток. Цена зависит от хрометража и звукового ряда.